![]() |
Программы |
Эти программы разрабатывались нашей компанией для автоматизированного планирования работ, учета расходных и ремонтных материалов, видеоконтроля за производимыми работами и контролем производства, а в большей степени для избавления от рутинных операций.
Список доступных для скачивания программ будет постоянно пополняться...
Основное назначение програмного комплекса Rservicewp v1.1 направлено на составление календарных планов технического обслуживания, ведения учета аварийных и непредвиденных работ для формирования необходимой организации-заказчику отчетности и внесения необходимых корректив в процесс ремонта и обслуживания.
В существует модуль формирования графика работы для сотрудников, что бывает полезно при "плавающем" графике два-через-два и т.п. Описание и экранные формы программы приведены ниже: Описание интерфейса программы 1-12 - кнопки вызова соответствующих форм программы. 13 - Включает/отключает автоматическое обновление при переходах между формами. В отключенном состоянии позволяет экономить трафик и увеличивает скорость работы через Интернет. 14. Выбор интервала для отображения данных. Используется для снижения трафика при работе через Интернет и выбора нужного диапазона для просмотра. При нажатии на кнопку "Текущий", записываются значения для текущего месяца. 15. Выбор интересующего объекта-заказчика. 16. Вызов форм формирования отчетных документов. 17. Выбор времени глобального простоя между работами, на смену инструмента и пр. - общее усредненное значение измеряется в 1/10 часа. 18. Панель навигации и управления записями 19. Поля данных для просмотра и изменения информации Возможно сортирование, группировка, перестановка и изменение размеров полей стандартным способом. 20. Статусная строка загрузки информации. Экранная форма "Редактор объектов" В этом окне отображаются и редактируются сведения об организациях-заказчиках, название, регистрационные данные для web-системы, e-mail, ссылка на договор и информация, необходимая для составления план-графиков: Час начала работы, Дней в неделе и длина рабочего дня. Поле "Путь к файлам" используется для хранения отчетов. Эту папку необходимо создать вручную в папке docroot, аналогично папке "test". В поле надо указать только название папки, например для объекта "Ремсервис-ЭНА", создадим папку "remservis_ena", и в поле запишем "remservis_ena". В текщей версии отчетные данные из этой формы не формируются.
Экранная форма "Ремонтники" Эта форма предназначена для ввода данных по сотрудникам обслуживающей организации. Сотрудники не привязываются к объекту-заказчику а являются общими для всех объектов. Экранная форма "Сотрудники" Эта форма предназначена для ввода данных по сотрудникам организации-заказчика. Сотрудники автоматически привязываются к выбранному объекту-заказчику. Экранная форма "Оборудование" Эта форма предназначена для ввода данных по оборудованию организации-заказчика. Есть возможность указать приоритет оборудования (1-5), который учитывается при составлении план-графика(1 - наивысший приоритет, 5-соответственно самый низший). В программе строки с наивысшим приоритетом имеют красное выделение, с низшим - зеленое. Есть возможность для каждой записи хранения 1 картинки в базе данных, а также web или file ссылки на описание оборудования. Для сброса приоритетов используется соответствующая клавиша. Использовать удобно для оперативного внесения изменений в план-график, когда, например освободился станок и появляется возможность заняться им. В этом случае ставится максимальный приоритет(1) и формируется новый план график. Экранная форма "Акты" Эта форма предназначена для ввода актов по выполненным работам: внеплановым и аварийным. Также есть возможность вносить акты-заметки для учета планируемых непериодичных работ (Выделение желтым цветом при простановке знака + вначале текста описания). Необслуживаемое оборудование выделяется зеленым цветом, аварийные акты выделяются красным. Аварийными актами считаются те, где указана фамилия виновника.
При нажатии на кнопку составления отчета открывается форма в которой можно выбрать тип отчета: общий - список отчетов за определенный интервал, либо детальный - единичный отчет. При подтверждении формирования отчета - отчет будет сформирован и автоматически отображен в интернет-браузере. Также созданный отчет будет доступен в форме "Документы" и на встроенном web-сервере. Экранная форма "Расходники" Эта экранная форма предназначена для хранения и учета состояния раходников. Возможно хранение фотографии для каждой позиции. Каждый расходник имеет статус: Куплено, Заказано, Не заказано, Информация, которые отражают текущее состояние расходного материала. Также есть возможность присваивать расходникам строчность. Записи с высоким уровнем срочности заказанные и не заказанные выделяются красным цветом. Информационные записи о расходниках выделяются желтым, а купленные зеленым.
При нажатии на кнопку формирования отчетов произойдет открытие пустого окна, и путем двойных нажатий на соответствующих записях таблицы, они будут переноситься в открывшееся окно. Путем нажатия в появившемся окне на кнопку сформировать произойдет подготовка отчета и открытие его в браузере.
Экранная форма "График выходов" Эта экранная форма позволяет быстро и удобно создавать графики выходов сотрудников. Для это необходимо из списка сотрудников выбрать и перенести необходимые записи.Выбрать повторяющийся интервал, дату начала работы и количество дней на которые будет составлен график. После этого в соответствующих ячейках необходимо проставить 1 (соответствуют выходу человека на работу), 2 (соответствуют выезду человека на работу на автотранспорте) или оставить без изменений(соответствует выходному дню). После этого необходимо нажать кнопку сформировать, затем сохранить. В случае ошибки ввода нажмите "Сброс". В случае успешного выполнения отчета, автоматически откроется браузер с отчетом:
Экранная форма "Работы" Эта формая является основой для формирования план графика работ, в нее заносятся все работы, имеющие переодический характер от ежедневного до двухгодичного, а также заносится информация о длительности работ (1/10 часа) и приоритете (1-максимальный, 5-минимальный). Кнопка "Сброс" приоритетов служит для сброса приоритетов в среднее состояние. Также к работе можно привязать расходный материал и указать http или file ссылку на описание методики проведения работы. Выделение приоритетов: максимальный - красным, минимальный - зеленым. Экранная форма "План график работ" Эта форма предназначена для просмотра выполненных за заданный период (в верхней части) и сформированных системой работ(в нижней части), произведения отметок о выполнении и для внесения комментариев. При открытии формы, система автоматически сформирует план график на текущую дату. После чего можно ознакомиться со списком работ и если есть необходимость (паоявляется возможность) заняться определенным другим оборудованием, изменить приоритет нужного станка и работы. После повторного открытия формы план-график изменит вид и в него будет включено желаемое оборудование. При выполнении хотя бы одной работы план график на текущий день изменить будет невозможно. Выполнения работ отмечается следующим образом: производится двойное нажатие левой клавишей мыши на записи соответствующей выполненной работе, открывается окно в котором выводится описание работы, поле для ввода комментария и выбор даты и времени выполнения работы.
Экранная форма "Общение" Эта экранная форма является началом развития системы управления клиентами. Через web-интерфейс(в состав системы не входит) клиенты уже существующие и потенциальные делают заявки и запросы, вносят предложения и т.п., которые незамедлительно появляются в окне этой формы. При нажатии на поле e-mail сотрудники обслуживающей организации отвечают им и ставят значение в поле "Ответ" значение "да".
Экранная форма "Документы" Эта форма служит для отображения существующих в базе данных документов. Путем двойного нажатия на соответствующей записи можно узнать существует ли файл с документо или он был удален извне. При нажатии на кнопку "Лупа" соответствующей записи в поле "Действие" произойдет открытие файла документа, если он существует в браузере, а при нажатии крестика файл и запись в базе данных будет удалены. Все документы автоматически сохраняемые здесь будут доступны через встроенный web-сервер.
Экранная форма "Общие справочники" Эта форма предназначена для ввода вспомогательных данных, в этой версии заполняются только записи о типах расходников. Описание конфигурационного файла Для работы системы необходимо правильно настроить конфигурационный файл rservicew.ini: Rservicew v1.0 configuration
Программа Post 1 предназначена для удаленного и локального видеонаблюдения. Для работы программы необходимо иметь установленную в компьютер карту видеозахвата (тв-тюнер, видеокарту с видеовходом) с установленными WDM драйверами и видеокамеру.
Программа Post 1 позволяет:
Использование встроенного web-сервера: Для просмотра файлов через локальную сеть или через Интернет, необходимо выбрать необходимый порт, по умолчанию 8888 и частоту кадров. Также можно изменить имя файла cam01.html, находящегося в папке http программы, например cam01_organizaciya.html. URL для доступа через браузер для адреса 192.168.0.2 будет выглядеть так: http://192.168.0.2/cam01_organizaciya.html. Окно с настройками программы Окно видеонаблюдения Окно просмотра видеоматериала
В справочнике можно найти информацию о:
|